Ефимова Алла Петровна,сайт воспитателя МДОУ "Детский сад"Сказка"п.Правохеттинский"
Подвижные игры в условиях группы с новым оборудованием спортивного уголка
« Классики» Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации; формирование перекрёстных движений. Оборудование: коврики 25х25, разложенные на полу с чередованием: 1ряд – два коврика рядом, 2 ряд – один коврик, 3 ряд – два и т.д. Ход: Дети прыгают по коврикам, как по классикам. 1 вариант: ноги вместе – ноги врозь. 2 вариант: две ноги врозь, на одной ноге, две врозь… 3 вариант: ноги скрестно, ноги вместе, ноги скрестно. «Гигантские шаги» Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации; формирование перекрёстных движений. Оборудование: коврики 25х25 раскладываются по кругу на расстоянии большого шага ребёнка. Ход: Дети по очереди различными способами перешагивают с коврика на коврик(прямые, боковые шаги, на носках, на пятках, спиной вперёд) «Пройди по стенке» Цель: развитие координации, тренировка мышц спины и ног, релаксация. Оборудование: наклеенные на стене разноцветные полоски от 1до 1,5м, на полу мягкий коврик. Ход: Дети по очереди ложатся на пол и стараются пройти по дорожке на стене. Начиная от пола постепенно поднимают ноги всё выше, переходя в положение «Свечка» «Весёлая дорожка» Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, внимания; формирование перекрёстных движений, оречевление пространственных отношений, закрепление цвета, формы, упражнение в прыжках и беге. Оборудование: коврики располагаются по полу хаотично, на расстоянии небольшого прыжка. Ход: Выбирается водящий, который первым прыгает с коврика на коврик, дети следуют за ним, стараясь не ошибиться и прыгать по тем же коврикам. «Займи своё место» Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, внимания; формирование перекрёстных движений, оречевление пространственных отношений, закрепление цвета, формы, Оборудование: Коврики 25х25 располагаются по большому кругу. Ход: Воспитатель даёт словесное указание игроку:- «встань на коврик с зелёным овалом». После того, как ребёнок выполнил команду, он сам даёт указание следующему игроку, так игра продолжается пока все играющие не займут свои места. по сигналу воспитателя дети разбегаются или бегают по кругу; по следующему сигналу занимают: 1 – свои коврики; 2 – любой коврик. Каждый игрок должен рассказать на каком коврике он стоит.
«Достань ягодку» Цель: развитие координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право-лево); тренировка мышц плечевого пояса и рук. Оборудование: силуэты ладошек на стене, выше их изображение ягодки. Ход: По команде пара детей должна подняться по ладошкам от пола до ягодки. Можно отрывать от стены только одну руку. Руки ставятся на силуэты, соблюдая право-лево. Побеждает тот, кто первым сорвал ягодку.
«Путаница» Цель: развитие координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право-лево); тренировка мышц плечевого пояса и рук. Оборудование: На стене наклеены силуэты ладошек в произвольном порядке. Ход: Дети проходят ладошками по силуэтам снизу доверху, руки можно ставить только на парные силуэты (право-лево), при этом кисти рук приходится поворачивать в разные стороны. 1 вариант: ребёнок играет один и «ходит» руками по стене. 2 вариант: игра в паре «Кто быстрее доберётся до условной метки?» При этом руки могут перекрещиваться, дети меняться местами не отрывая рук от стены. 3 вариант: один ребёнок ведущий, он даёт команды другому ребёнку куда идти (правая – красная, левая – зелёная). 18 апреля 2019 в 17:44
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.